Станислав Шеянов
Эксперт по продвижению продуктов, брендов и компаний с помощью видео-маркетинга
Пробежал с факелом на эстафете олимпийского огня
Выступал спикером по видеопродакшену на проекте Boardriders в Москве и в институте ИТМО в Санкт-Петербурге.
С нашими видео агентство ARK Group стало бронзовым призером международного конкурса Silver Mercury 2018
Бывший профессиональный райдер брендов Quicksilver, Rollerblade, Westbeach по сноуборду и агрессив инлайн-скейтингу.
Сторонник здорового образа жизни, практикую йогу, веганство.
Женат на прекрасной женщине, дизайнере бренда одежды Nonawear
Прошел путь от видеографа до продюсера пробежав с факелом на эстафете олимпийского огня
Опыт работы
в видеопродакшене более 10 лет, в видеомаркетинге более 3 лет.
Сотрудничаю с агентствами из ТОП 100
такими как Eventum Premo, ARK Group, TWIGA, Maximice, Back2work, Double Up, Manfriday и другими топовыми агентствами
Выполняем проекты для Pepsico, Unilever, Coca-cola
и других корпораций и всемирно изветсных брендов, таких как Nike, Lays, Valio, Kellog`s и десятков других
от 50 000 р до 2 000 000 р
бюджеты на проекты которые я реализую
3 страны и 83 города России
География наших проектов
Создавали видео о крупнейших мероприятиях
таких как Sensation и VK fest
Прошло время видеороликов. Сейчас выигрывает тот, кто использует видео как один из инструментов стратегического маркетинга. Важно не просто снять ролик о своем продукте а максимизировать пользовательский опыт через создание регулярного видео-контента и максимального отображения компании в медийном пространстве с помощью видео.

Моя история
Начало

Я начал снимать еще в детстве, когда катался на роликах, на сноуборде, и мы с друзьями снимали друг другу профайлы. Еще тогда у меня это получалось лучше других. А когда заканчивал институт и остро нуждался в деньгах - мне предложили смонтировать свадьбу. Так я заработал первые деньги на своем хобби.

Через тернии…

Я заканчивал Академию Туризма, а не ВГИК и всему учился сам. Пробовал, экспериментировал, ошибался, и снова пробовал. Тогда я брался за все подряд. Свадьбы, корпоративы, утренники, чего только не было. Снимал бесплатно, ассистировал у крутых парней, набирался опыта.

Я начал брать технику в аренду и нанимал дополнительных операторов за свой счет. Иногда я снимал «в ноль», зато за счет вложенных средств ролик получался действительно классный.

Меня заметили

И такой подход дал свои плоды. Однажды я снимал ролик для NIKE, мою работу оценили и в последствии пригласили снять Nike Run Moscow 2010. Это был первый опыт масштабного проекта, который я сделал «под ключ» сам. Тут я понял, что меня прет брать на себя ответственность за команду и конечный результат и дальше стремился работать именно так.

Потом были разные интересные проекты. Месяц съемок для компании МРТС на трубоукладочной барже на Сахалине. Ролик для компании Total за полярным кругом в Харьяге. Ивенты по всей России для Lays, BeeLine, Faces&Laces, Vkontakte. Самым запоминающимся проектом была съемка Эстафеты Олимпийского огня для Ингосстраха, где мне удалось пробежать с факелом. Впечатления незабываемые!

Мне пригодился весь мой опыт съемки в разных направлениях. Ивенты, свадьбы, промо-ролики, спорт, ассистирование в крупных продакшенах. В каждом направлении я приобрел свои специфические навыки, выработал свой уникальный стиль.

Переломный момент

Я продолжал снимать, обрастал командой, но тогда мы делали просто красивую картинку. И только спустя годы работы я понял, что видеоролики - это лишь инструмент для достижения целей заказчика. Видеоконтент должен нести смысл и выполнять определенные задачи.

Я начал изучать тему продаж, тренды в маркетинге. Начал общаться с предпринимателями, погружаться в их проблемы. Я понял, чтобы создать действительно работающий видео-контент, надо погрузиться в нишу заказчика, изучить его целевую аудиторию, понять боли его клиентов и закрыть их возражения.

Видео-упаковка

Сейчас мы с командой фокусируемся на презентационных и «упаковочных» роликах, задача которых рассказать о товаре или услуге так, чтобы ими захотели воспользоваться. Основа сценария таких видеороликов – это карта смыслов, которую мы создаем проведя маркетинговый анализ бизнеса.

Мы анализируем продукт, формулируем смысловые блоки содержащие необходимую информацию, далее из них формируется сценарий, последовательно доносящий до зрителя необходимые смыслы. Такие ролики не просто носят информирующий характер, они побуждают к действию.

Я искренне хочу, чтобы на рынке видеосъемки появилось больше качественного контента, который несет смысл, а не просто хорошую картинку. Который становится активом компании, быстро окупается и приносит прибыль. Моя цель - работать в долгую. Приносить такую пользу моим заказчикам, чтобы со мной хотели работать постоянно.
Как упаковать свою компанию и отстроиться от конкурентов?
Хочешь вывести бизнес на новый уровень?
Запишись на бесплатную консультацию!
Made on
Tilda