Как увеличить эффективность маркетинга минимум на 30% c минимальными вложениями с помощью бизнес-распаковки?
Проведем маркетинговый разбор вашего продукта, распакуем смыслы о вашей компании и увеличим ценность вашего продукта в глазах целевой аудитории в несколько раз.
Что такое распаковка?
И как она поможет оптимизировать ваши маркетинговые расходы на 30% и больше?
Ваша компания до распаковки
Так видит вашу компанию клиент со стороны. Клиенты видят только то, что лежит на поверхности и не видят ваше ядро, вашу суть, то что им действительно важно.
Распаковка
В процессе маркетингового разбора мы открываем вашу компанию, разбираем по сегментам, этапам, смыслам, то есть распаковываем вас и раскладываем все "по полочкам".
После распаковки
В результате вы получаете полную картинку преимуществ вашей компании на всех этапах производства или оказания услуги.

Теперь распакованные смыслы можно использовать в упаковке - обновить или создать сайт или маркетиг кит, упаковать компанию в серию видеороликов решающих разные задачи, скорректировать скрипты продаж.

И вы будете уверены, что в упаковке будут донесены все ключевые смыслы о вашем продукте, важные для принятия решения целевой аудиторией!
Как будет выглядеть ваша карта смыслов
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Кому это надо?
Распаковка нужна вам, если вы...
Вы хорошо делаете свою работу но не можете четко и понятно донести до клиентов преимущества вашего продукта?
Вы не можете донести до целевой аудитори чем именно вы лучше конкурентов?
Вы "варитесь" в своем продукте и не видете со стороны что на самом деле является вашим конкурентым преимуществом?
Станислав Шеянов
Эксперт по распаковке и видеомаркетингу
За более чем 3 года работы в видеомаркетинге я распаковал более 50 компаний, и большая часть из них игнорируют значительную часть своих преимуществ, попросту не воспринимают их как свое конкурентное преимущество и не пользуются ими в упаковке, упуская значительную часть клиентов и недополучая прибыль.

В процессе распаковки мы достаем все смыслы о компании, продукте или услуге и структурируем их по смысловым блокам, давая компаниям возможность создавать действительно эффективные маркетинговые инструменты, от маркетинг кита до фото контента и продающих или имиджевых видео.
Ключевые этапы распаковки
Разбор проводится по более чем 100 критериям
1
Описываем продукт
Описываем ваш продукт, сегментируем по направлениям и целевым аудиториям.
2
Описываем портрет клиента
Описываем целевые аудитории, указываем что важно для принятия решения
3
Прописываем путь клиента
То есть все возможные цепочки, по которым проходит клиент от первого касания до получения от него положительного отзыва.
4
Формулируем этапы и преимущества
Формулируем этапы производства и перечисляем преимущества на каждом этапе.
5
Создаем карту смыслов
Которая наглядно будет отражать вашу компанию и которую вы будете упаковывать в маркетинговые инструменты от маркетинг кита до видео.
6
Создаем контент план
Анализируем все ваши каналы продаж и определяем способы их усиления с помощью контента на основании проведенного маркетингового разбора.
Результаты наших клиентов
говорят сами за себя.
Видео-отзыв Руслана Хакимова о маркетинговом разборе от Шеянова Станислава
Видео-отзыв Светланы Башмаковой о маркетинговом разборе от Шеянова Станислава
Мы покажем ваш бизнес с другой стороны и создадим ценность вашего продукта на уровне топовых мировых брендов.
Запишись на бесплатную часовую консультацию
Если ты не получишь ценность - мы сами оплатим твой час в размере 3 000 р.
+7 (950) 009 48 70
sheyanproduction@gmail.com
Впишите адрес вашей компании
Made on
Tilda