Как увеличить эффективность маркетинга минимум на 30% c минимальными вложениями с помощью бизнес-распаковки?
Проведем маркетинговый разбор вашего продукта, распакуем смыслы о вашей компании и увеличим ценность вашего продукта в глазах целевой аудитории в несколько раз.
Что такое распаковка?
И как она поможет оптимизировать ваши маркетинговые расходы на 30% и больше?
Ваша компания до распаковки
Так видит вашу компанию клиент со стороны. Клиенты видят только то, что лежит на поверхности и не видят ваше ядро, вашу суть, то что им действительно важно.
Распаковка
В процессе маркетингового разбора мы открываем вашу компанию, разбираем по сегментам, этапам, смыслам, то есть распаковываем вас и раскладываем все "по полочкам".
После распаковки
В результате вы получаете полную картинку преимуществ вашей компании на всех этапах производства или оказания услуги.

Теперь распакованные смыслы можно использовать в упаковке - обновить или создать сайт или маркетиг кит, упаковать компанию в серию видеороликов решающих разные задачи, скорректировать скрипты продаж.

И вы будете уверены, что в упаковке будут донесены все ключевые смыслы о вашем продукте, важные для принятия решения целевой аудиторией!
Так будет выглядеть карта смыслов
Кому это надо?
Распаковка нужна вам, если вы...
Вы хорошо делаете свою работу но не можете четко и понятно донести до клиентов преимущества вашего продукта?
Вы не можете донести до целевой аудитори чем именно вы лучше конкурентов?
Вы "варитесь" в своем продукте и не видете со стороны что на самом деле является вашим конкурентым преимуществом?
Станислав Шеянов
Эксперт по распаковке и видеомаркетингу
За более чем 3 года работы в видеомаркетинге я распаковал более 50 компаний, и большая часть из них игнорируют значительную часть своих преимуществ, попросту не воспринимают их как свое конкурентное преимущество и не пользуются ими в упаковке, упуская значительную часть клиентов и недополучая прибыль.

В процессе распаковки мы достаем все смыслы о компании, продукте или услуге и структурируем их по смысловым блокам, давая компаниям возможность создавать действительно эффективные маркетинговые инструменты, от маркетинг кита до фото контента и продающих или имиджевых видео.
Ключевые этапы распаковки
Разбор проводится по более чем 100 критериям
1
Описываем продукт
Описываем ваш продукт, сегментируем по направлениям и целевым аудиториям.
2
Описываем портрет клиента
Описываем целевые аудитории, указываем что важно для принятия решения
3
Прописываем путь клиента
То есть все возможные цепочки, по которым проходит клиент от первого касания до получения от него положительного отзыва.
4
Формулируем этапы и преимущества
Формулируем этапы производства и перечисляем преимущества на каждом этапе.
5
Создаем карту смыслов
Которая наглядно будет отражать вашу компанию и которую вы будете упаковывать в маркетинговые инструменты от маркетинг кита до видео.
6
Создаем контент план
Анализируем все ваши каналы продаж и определяем способы их усиления с помощью контента на основании проведенного маркетингового разбора.
Результаты наших клиентов
говорят сами за себя.
Видео-отзыв Руслана Хакимова о маркетинговом разборе от Шеянова Станислава
Видео-отзыв Светланы Башмаковой о маркетинговом разборе от Шеянова Станислава
Вы увидите свой бизнес с другой стороны.
Мы создадим ценность вашего продукта на уровне топовых мировых брендов.
Запишись на бесплатную часовую консультацию
Если ты не получишь ценность - мы сами оплатим твой час в размере 3 000 р.
+7 (950) 009 48 70
sheyanproduction@gmail.com
Впишите адрес вашей компании
Made on
Tilda